Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического нахождения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!